О КАРТЕ GIFT PASS ПРЕИМУЩЕСТВА УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КАК И ГДЕ ПРИОБРЕСТИ?

Вопросы и ответы

ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ

1. Как заказать карты?

Пожалуйста, свяжитесь с нашим менеджером по телефону:

8 800 5555 123
или оставьте заявку на нашем сайте и вам перезвонят. Для приобретения карт Gift Pass вам необходимо заключить договор, заполнить бланк заказа и оплатить счет.

2. Какие существуют номиналы карт?

Гибкий номинал от 100 до 15 000 рублей.

3. Каков минимальный заказ карт?

Минимальный заказ составляет 30 000 рублей

4. Где принимается к оплате карта Gift Pass, можно ли использовать ее в разных регионах?

Карту можно использовать в любых Торговых и сервисных предприятиях на территории России, где есть значок международной платежной системы VISA, а также в российских Интернет-магазинах.

5. Каков срок действия карты?

Срок действия карты указан на лицевой стороне карты.

6. Какова комиссия за выпуск карты?

Карта продается с комиссией, которая рассчитывается в зависимости от размера и частоты ваших заказов.

7. Есть ли возможность снятия наличных средств с карты?

Карта предназначена только для безналичной оплаты товаров и услуг. Снятие наличных с карты в банкоматах не предусмотрено.

8. Карта передается уже активной?

Для обеспечения безопасной логистики карты доставляются не активными. Активация производится на основании заявки от клиента и происходит в течение 3-х рабочих дней с момента получения заявки на активацию.

9. Что делать если сумма подарка превышает максимальный номинал карты – 15 000 руб.?

В случае если сумма подарка больше максимально допустимого номинала карты, вы можете вручить получателю 2 или более карт, которые, по вашему желанию, могут быть упакованы в подарочную коробку или конверт.

10. Какие существуют варианты упаковки карт?

Существует стандартная упаковка, дизайн которой вы можете увидеть на нашем сайте. Мы также можем предложить вам изготовление упаковки по индивидуальному дизайну, а также размещение логотипа вашей компании на упаковке. Подробнее о возможностях вы можете узнать у нашего менеджера по телефону: 8 800 5555 123 или оставив заявку на нашем сайте.

11. Возможно ли вложить открытку или поздравление в упаковку с картой?

Мы можем вложить ваши поздравления или другую информацию в упаковку вместе с картой, наш менеджер предоставит вам подробную информацию о возможном формате вложений и упаковки.

12. Каковы сроки доставки заказа?

Заказ обрабатывается и доставляется в течение 5 рабочих дней после с момента получения оплаты на счет «Содексо».

13. Существуют ли другие дизайны карты?

Нет, дизайн карты единый.

14. Какие существуют степени защиты у карты?

Карта Gift Pass – это банковская карта международной платежной системы VISA с такими степенями защиты как: штрих код, магнитная лента, голографическая метка, полоса.

ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

1. Каков срок действия карты Gift Pass?

Срок действия карты указан на лицевой стороне карты.

2. Где принимают к оплате карту Gift Pass?

Карту Gift Pass можно использовать в любых Торговых и сервисных предприятиях на территории России, где есть значок международной платежной системы VISA, в том числе и в российских интернет-магазинах.

3. Как оплачивать покупки в магазинах картой Gift Pass?

Оплата картой Gift Pass в магазинах или сервисных предприятиях происходит так же, как оплата любой другой банковской картой. При оформлении покупки держателю карты будет необходимо поставить подпись на фискальном чеке. Обратите внимание, что при оплате картой кассир может попросить вас предъявить паспорт, чтобы сравнить подпись в документе и на карте.

4. Требует ли карта активации?

Да, для того, чтобы вы могли начать пользоваться подарочной картой вам необходимо ее активировать. Вы можете сделать это на сайте www.giftpass.ru, либо, отправив SMS сообщение с 15-тизначным кодом активации, указанным на лицевой стороне карты “ххххххххххххххх” на короткий номер 9116. Стоимость SMS сообщения около 3 рублей в зависимости от тарифов Вашего оператора связи.

5. Как проверить баланс карты Gift Pass?

Баланс карты можно проверить на сайте www.giftpass.ru или, отправив SMS сообщение «Баланс 203**********» или «Balance 203**********» на короткий номер 9116, где 203********** - 13-значный номер, указанный под штрих-кодом на обратной стороне карты. Стоимость SMS сообщения около 3 рублей в зависимости от тарифов Вашего оператора связи.

6. Обязательно, ли использовать номинал карты Gift Pass полностью за одну покупку?

Нет, не обязательно. Вы можете многократно пользоваться картой в течение срока ее действия. Возможно, также оплатить покупку, суммируя остаток средств на вашей карте с наличными деньгами, либо другой банковской картой (в случаях, если торгово-сервисное предприятие поддерживает комбинированную форму оплаты).

7. Обязательно ли подписывать карту?

Подпись на оборотной стороне карты обязательна для идентификации вас как законного владельца карты. ПИН-код к карте не выдается. Поэтому все операции по ней подтверждаются подписью владельца на чеке. При оформлении покупки держателю карты будет необходимо поставить подпись. Обратите внимание, что при оплате картой в магазине кассир может попросить вас предъявить паспорт, чтобы сравнить подпись в документе и на карте.

8. Как оплачивать покупки в интернет магазине с помощью карты Gift Pass?

Для совершения покупок в интернет-магазинах владельцу карты понадобится указать 3х-значный CVV2-код, указанный на обороте карты, фамилию и имя латинскими буквами.

9. Можно ли снимать наличные с карты Gift Pass?

Карта предназначена только для безналичных платежей. Снятие наличных денежных средств с карты в банкоматах не предусмотрено.

10. Возможен ли просмотр истории платежей по карте?

Узнать информацию о последних операциях по карте можно на сайте www.giftpass.ru.

11. Что делать в случае возврата товара приобретенного по данной карте?

Сценарий возврата денежных средств при возврате товара, оплаченного картой Gift Pass - такой же как при оплате любой другой банковской картой. Денежные средства возвращаются только на карту, с помощью которой была произведена оплата. При утере карты, возврат наличными средствами не осуществляется.

12. Что делать в случае утери карты? Есть ли возможность ее восстановления?

Карта Gift Pass – неименная и восстановлению не подлежит.

13. Существуют ли какие-либо скидки или акции в магазинах при оплате данной картой?

Информация о возможных скидках и акциях от партнеров Содексо размещается на сайте www.giftpass.ru.

14. Есть ли возможность пополнения карты Gift Pass?

Нет. Карта не является пополняемой, владелец может совершать покупки в рамках денежных средств, ранее внесенных на карту. Остаток денежных средств, сформировавшийся на карте к моменту окончания срока действия карты, не возвращается.

15. Возможна ли передача подарочной карты другому лицу?

Картой может воспользоваться любой человек. Держателю карты важно поставить свою подпись на обратной стороне карты перед началом использования после активации.

16. Куда обращаться, если возникли вопросы по использованию карты?

Телефон горячей линии поддержки пользователей карты Gift Pass 8 800 250 55 75. Звонок по России бесплатный.

Заявка

Название компании: *
Ваше имя: *
Ваш телефон: *
Ваш e-mail: *
Ваше сообщение:

По возникшим вопросам позвоните по телефону

8 800 5555 123

или пишите на емайл
info@giftpass.ru

Подписка на рассылку спецпредложений

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

По возникшим вопросам позвоните по телефону

8 800 5555 123

или пишите на емайл
info@giftpass.ru

Подписка на рассылку спецпредложений